04.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2485; сегодня: 2.

Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов и бронирования туров.

Помочь клиенту заказать экскурсию или тур именно в Вашем агентстве – вот главная задача контакт центра турфирмы. Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам обработать большее количество заказов и продать максимальное количеств туров за минимальное время.

Преимущества современного колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы туроператора.

Телефонные продажи – удобный и недорогой способ коммуникации между турагентством и потенциальными клиентами. Продажи туров по телефону можно осуществлять посредством выборки данных из имеющейся базы контактов.

Автодозвон позволяет менеджерам легко дозвонится до занятых номеров.

Телемаркетинг дает возможность информировать клиентов о новых турах, горящих путевках, акциях и скидках.

Горячая линия – обеспечивает клиентов точной информацией о сдаче документов для оформления визы, о местах сбора для выезда, стоимости услуг и дает клиентам возможность высказаться в нештатной ситуации.

Интеграция call-центра с CRM системой даст турфирме целый ряд преимуществ:

Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента.

Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Это позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в проблему.

Возможность предлагать клиентам турфирмы персональные скидки, информировать о рекламных и маркетинговых акциях, интересных конкретным потребителям.

Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в туркомпанию от клиентов.

Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам туркомпании обработать большее количество заказов и продать максимальное количество туров за минимальное время.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.


Ньюсмейкер: Контакт Центр — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...