Курсы валют
на 17.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 17.08.2018: публикаций: 4072
Потребительские обзоры. Опубликовано 30.07.2018 15:08  Просмотров всего: 38543; сегодня: 34.

Размещение рекламы на суперсайтах

Размещение рекламы на суперсайтах

Суперсайты - это крупноформатные, отдельностоящие конструкции с внешним подсветом. Формат рекламного поля составляет 15*5м и 12*5м, высота опоры от 12 до 25 метров. Благодаря треугольной проекции, рекламную поверхность конструкции можно расположить так, чтобы добиться наиболее эффективного обзора.

Суперсайт является универсальным способом привлечь внимание максимального количества аудитории в любой рекламной кампании.

Основные функции супертайтов и супербордов:

1. Информационная. Информирует целевую аудиторию об акциях, скидках, ценовой политике и т. д.

2. Вызывает желание прикоснуться к продукту немедленно, напрямую продаёт товар или услугу.

3. Имиджевая. Призвана не “в лоб” продавать продукт или услугу, а запомниться, помочь компании заявить о себе, создаёт лояльную аудиторию.

4. Навигационная. Привлекает внимание и помогает найти точку продаж.

Наружная реклама эффективно воздействует на потребителя.

Рекламное сообщение перед тем, как повлиять на вашу целевую аудиторию, проходит 6 этапов. При этом у разных людей время восприятия варьируется от долей секунд, до нескольких минут.

Первый этап. Воздействие на рефлексы. Баннер останавливает взгляд и заставляет рассмотреть его повнимательнее. На этом этапе рождаются ассоциации с цветом, формой (круглый, квадратный), размерами, яркостью, температурой (холодный, горячий) и так далее.

Второй этап. Воздействие на эмоции, то есть формируется эмоциональное отношение к вашему сообщению: агрессия, радость, симпатия, антипатия, смех, грусть, жалость и др. Человек воспринимает не только цвета, но и оттенки, сюжет, вкусовые ощущения (кислый, сладкий и т. д.).

Третий этап. Ментальный или мировоззренческий. Зритель улавливает смысл рекламного послания, понимает сюжет через образы. Например, если он видит женщину в дорогой одежде или успешного мужчину, он подгоняет их под шаблон. То есть происходит сравнение образов рекламы и собственного мировосприятия зрителя.

Четвёртый этап. Зритель воспринимает конкретную информацию о компании: адрес, телефон, цена и другие цифры и текст, что побуждает зрителя к действию или бездействию. То есть даёт импульс.

Пятый этап. Восприятие через интеллект. Зритель размышляет, ищет связи и анализирует текст. Запоминается самый яркий образ и его связь с остальными, незначительными.

Шестой этап. Художественно-эстетический. Зритель наконец воспринимает всё рекламное сообщение целиком, со всей гаммой оттенков и смыслов. Оценивает и формирует своё отношение к конструкции и композиции. Сравнивает со своим собственным стандартом эстетики, гармонии и красоты.

Компания предлагает услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в ЮФО:

- г. Краснодар;

- г. Сочи;

- г. Новороссийск;

- г. Геленджик;

- г. Анапа;

- г. Армавир;

- г. Майкоп;

- г. Ейск;

- г. Ростов-на-Дону;

- г. Волгоград;

- г. Астрахань;

- г. Ставрополь.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 44 публикации
Телефон: +7 (999) 637-88-80
Новосибирские активисты ОНФ выявили факты продажи древесины без внесения данных в ЕГАИС Сообщи о коррупции по телефону 72-29-78 Протезирование зубов в Москве в стоматологической клинике на Серпуховской. Рублевая зона ищет «Лучшее СМИ в жанре журналистского расследования на финансовом рынке» Стоматологические импланты Niko Dental от немецкого производителя Норильск и Казань готовы вместе развивать социальное предпринимательство. Протезирование зубов в Москве Турция вслед за Россией избавляется от американских ценных бумаг Имплантация зубов в Москве Крупноформатный керамогранит в дизайне входных групп квартала «Резиденция архитекторов»

   Поделиться: