01.04.2016 15:39
Аналитика.
Просмотров всего: 3736; сегодня: 1.

Сильный бренд более устойчив в кризис

Сильный бренд более устойчив в кризис

Сильный бренд более устойчив на проблемном рынке, потому что от него сложнее отказаться, чем от слабого. Даже в кризисное время за такие бренды потребители готовы платить. Не меньшее значение для компании, как в кризис, так и в спокойное время, имеет HR брендинг - создание благоприятного имиджа работодателя. К такому выводу пришли специалисты в ходе «Первого форума Workshop. Антикризисные элементы управления», организатором которого является портал по трудоустройству HeadHunter. Мероприятие прошло в Волгограде при поддержке «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Программа форума была посвящена вопросам использования практических инструментов, которые повышают эффективность работы компании в условиях кризиса. Целью форума стал обмен опытом, знаниями и технологиями в сфере управления, HR и маркетинга, а также развитие профессионального сообщества Юга России.

В ходе мероприятия специалисты компании Super market представили презентацию «Брендинг в условиях турбулентности: риски или возможности», уделив пристальное внимание вопросу развитию бренда в кризис. Эксперты подчеркнули, что в текущих экономических условиях сильный бренд будет иметь преимущество перед слабым, поэтому сейчас брендинг является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. Вклад в развитие бренда увеличивает объем продаж на 300-400%.

Эксперты провели аналогию между развитием бренда компании и HR-брендингом. Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд, эксперт по HR-брендингу HeadHunter отметила важность HR брендинга и сделала акцент на том, что сильный HR бренд обеспечивает не только привлечение лучших кадров, но и их вовлечение и удержание. По ее словам, в основные этапы HR-брендинга входит, в частности, оценка эффективности, определение целей с учетом HR-стратегии, формирование рабочей группы, бюджета и ресурсов, аудит HR-брендинга, который подразумевает как внутренние, так и внешние исследования, проведение мероприятий. HR-бренд менеджер должен понимать, как воспринимают компанию внешние и внутренние аудитории, знать особенности корпоративной культуры и текущую ситуацию в области подбора и привлечения персонала.

Компания Metro Cash&Carry в ходе форума рассказала о способах эффективного управления персоналом. Специалисты представили программу развития карьеры My career, в которую входят такие аспекты, как компенсации и льготы, операционные цели, индивидуальный план развития, оценка потенциала сотрудников, развивающие программы и другие. Индивидуальный план развития включает в себя развитие на рабочем месте, наставничество и тренинги. Развитие через практику при этом составляет 90% времени.

«Перед руководителем любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности, стоит задача определения приоритетных направлений развития. В ходе форума «Антикризисные элементы управления» мы обсудили, в том числе, такие важные аспекты работы как развитие бренда, HR брендинг, управление человеческими ресурсами. Надеюсь, что компании-участники «Первого форума Workshop» будут успешно использовать примеры и рекомендации коллег в своей практике, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...