18.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7338; сегодня: 1.

Сеть магазинов «Мастер Дом» внедряет ERP-систему AVARDA.RetailNetwork for DIY

Сеть магазинов «Мастер Дом» внедряет ERP-систему AVARDA.RetailNetwork for DIY

Сеть магазинов «Мастер Дом» внедряет ERP-систему AVARDA.RetailNetwork for DIY.

Компания Ansoft, разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнеса, объявляет о старте внедрения отраслевого ERP-решения AVARDA.RetailNetwork for DIY в сети из 13 магазинов «Мастер Дом», реализующей товары для декорирования и конечной отделки помещений.

Главной целью проекта является централизация управления розничной сетью, структуризация бизнес-процессов, повышение эффективности работы с товарными запасами и сокращение логистических издержек.

С помощью возможностей системы AVARDA будет автоматизирована деятельность подразделений, отвечающих за управление ассортиментом и ценообразованием, оптимизированы процессы закупок, взаимоотношения с поставщиками, маркетинговые программы и системы лояльности, финансовый и аналитический контур.

Внедрение блока для управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement позволит сети магазинов «Мастер Дом» более точно планировать поставки на основе статистики продаж и данных по прогнозированию спроса, а также в автоматическом режиме формировать заказы поставщикам и документы на отгрузку со склада. В процессе планирования будут учитываться характер продаж товара, сезонность и периоды ярко выраженного спроса.

Кассовые узлы и back-офисы сети магазинов «Мастер Дом» будут автоматизированы с помощью отраслевого решения для розничных сетей AVARDA.RetailNetwork и будут работать в единой базе данных. Ответственные сотрудники магазинов смогут в режиме реального времени получать с касс сведения о продажах, оперативно управлять товарными запасами, проводить локальные инвентаризации в течение рабочего дня. Также в магазинах планируется автоматизировать процессы резервирования товара, работу с «мягкими» чеками и широкий спектр услуг, среди которых доставка покупок, дизайн интерьера, установка и монтаж конструкций.

Одним из основных требований заказчика к новой информационной системе стала централизация управления с помощью решения, имеющего распределенную архитектуру. По мнению руководства сети магазинов «Мастер Дом», это создаст дополнительный уровень надежности и безопасности - каждый магазин сможет работать автономно даже в случае разрыва связи с центральным сервером, а после восстановления соединения моментально синхронизировать данные.

Для реализации поставленной задачи обмен данными между всеми объектами заказчика будет организован с помощью системы репликации AVARDA.ReplicationSystem, позволяющей получать актуальность данных в пределах 3-10 минут даже при передаче максимально детализированной информации, на уровне строки кассового чека. При этом виды каналов связи практически не влияют на скорость передачи информации.

Важно, что в сети магазинов «Мастер Дом» в качестве операционной системы для серверов и рабочих мест сотрудников будет использоваться свободно распространяемый, бесплатный, Linux. Подобное решение поможет заказчику оптимизировать бюджет проекта. Дополнительной статьей сокращения затрат станет максимальное использование типового функционала отраслевого решения для торговли строительными и отделочными материалами на базе системы AVARDA.

Цыпкин Александр, руководитель проекта со стороны Заказчика, отмечает: «Отрасль отделочных материалов, в которой работает наша компания, отличает «сложность» товара и разнообразие сервиса внутри магазинов. Мы часто употребляем такие термины, как «мерность» и «комплектность», в магазинах учет некоторых товаров ведем по производственным сериям (плитка, обои), формируем «мягкие чеки», оказываем множество услуг, вплоть до проектирования интерьеров и изготовления панно. И это далеко не все особенности. Поэтому если информационная система не «знает» этих понятий и не «умеет» с ними работать, то на внесение недостающих возможностей нужно будет выделять дополнительные время и деньги. Зная это, мы искали наиболее близкий нам программный продукт. После анализа всех систем, информацию о которых нам удалось найти, мы остановились на решении для DIY-отрасли на базе системы AVARDA.ERP. Что нас заинтересовало? Во-первых, широкий, адаптированный к отрасли, функционал программы в базовом варианте. Скажем, с этим решением мы сможем учитывать коллекции товара и комплекты, сопутствующие товары и т.д. При этом нам понравилось, что многие вещи система делает автоматически – тот же расчет совместно покупаемых товаров, после чего они будут автоматически предлагаться покупателю. Заинтересовал нас и блок лояльности. Мы планируем внедрение и подарочных и бонусных карт. Второе преимущество, которое мы для себя нашли, – грамотная технологическая платформа, умеющая работать распределено. При этом мы рассчитываем сэкономить, учитывая адекватные требования к оборудованию, операционным системам и сопутствующему программному обеспечению. В-третьих, нам понравился опыт разработчика системы, компании Ansoft, в отрасли DIY. Например, ERP-решение на базе AVARDA уже более четырех лет использует федеральная сеть «Бауцентр». Насколько мы знаем, система там помогла компании увеличиться в несколько раз. Для нас это важно, потому что мы покупаем систему не для того, чтобы ее поменять через пару лет. Еще один довод в пользу системы AVARDA – наличие хорошей математики в части управления товарными запасами (также учитывающей особенности отрасли DIY). Словом, мы меняем самописное решение на промышленную, функциональную и производительную ERP-систему, поэтому рассчитываем получить значимый эффект».

По словам Синицына Кирилла, заместителя генерального директора компании Ansoft, «Все компании в отрасли DIY с одной стороны похожи, с другой стороны на практике имеют существенные различия в бизнес-процессах. Скажем, сеть магазинов «Мастер Дом», учитывает ряд товаров внутри магазина в разрезе рулонов. На складах это учитывают многие, а вот в магазинах – нет. А выгода очевидна – всегда известно сколько метров ткани в каждом рулоне, сколько рулонов одного оттенка обоев в наличии, можно зерезервировать под клиента плитку конкретной производственной партии, чтобы он не получил разные оттенки и калибр. Решение AVARDA.RetailNetwork for DIY поддерживает всю специфику отрасли. Компания Ansoft имеет самое большое количество внедрений в отрасли DIY, и нужно отметить, что все эти компании работают на типовом решении. Вместе с тем, каждый новый проект обогащает нашу систему новыми функциональными возможностями и ведущими практиками, которые, несомненно, будут полезны всем нашим существующим и потенциальным клиентам».

О сети магазинов «Мастер Дом»

В сеть магазинов «Мастер Дом» в настоящее входит 13 магазинамов отделочных материалов в Москве и Иркутске. Ассортимент: 1500 коллекций обоев, настенная и напольная керамическая плитка, керамогранит, облицовочная плитка, мозаика, подвесные и потолочные светильники, люстры и бра. Клиентам предлагается широкая гамма услуг по дизайну, расчету материала, установке и монтажу карнизов, пошиву штор, доставке и т.д. www.masterdom.ru

О компании Ansoft

Компания Ansoft – российский разработчик и поставщик информационных систем для автоматизации бизнеса под брендом AVARDA. Основная специализация – комплексная автоматизация оптовой и розничной торговли. Имеет региональные представительства в Волгограде, Ярославле и Нижнем Новгороде. Среди клиентов ведущие оптовые и розничные компании - «СИА Интернейшнл», «Бауцентр», «Русбизнесавто», «Полушка», «Башспирт», «Стройпарк», Dostavka.ru, «Ideal» (Азербайджан), «Палас» (Беларусь), и др. www.ansoft.ru


Ньюсмейкер: Ansoft — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...