Контакт Центр (6)

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов
21.10.2010 00:00 Новости
Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов
Компания «Контакт центр» предложила специализированную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для сферы интернет-торговли. «Контакт центр» занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании —...
Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли
24.06.2010 00:00 Новости
Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли
В разгар отпускного сезона компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнесов самой разной специфики. В...
Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств
17.06.2010 00:00 Новости
Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств
Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств. Телефонная поддержка рекламной компании – гарантия успеха любого BTL мероприятия или маркетингового исследования. Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка рекламной компании и обратная связь с...
Контакт-центр на платформе Asterisk для развлекательных заведений
10.06.2010 00:00 Новости
Контакт-центр на платформе Asterisk для развлекательных заведений
Компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для развлекательных заведений – кинотеатров, театров, ночных клубов и т.п. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и смс центров для компаний различного профиля. Летом...
Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств
04.06.2010 00:00 Новости
Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств
«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов и...
Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков
30.05.2010 00:00 Новости
Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков
Компания «Контакт центр» предложила уникальную модификацию call-центра на платформе Asterisk для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для любого бизнесса:...