Прочее: | Бирюков Петр Фетисович, г. Волгоград,
ул. Мачтозаводская, д. 94, кв. 4.
Предлагаю инвестору (фирме), профинансировать патентование заявки RU №2009137207А на изобретение
«Торцовое уплотнение стержня клапана», патентоспособной в РФ на основании совокупности признаков, выделенных экспертизой по существу в запросе от 9 июня 2010 г. По заявке №2007101785/20(001905 (с делопроизводством заявок на изобретения, поданных после 01. 01. 2007 г. можно ознакомиться на сайте www.fips.ru (Сайт ФИПС Информационные ресурсы) Федерального института промышленной собственности, а также по телефону 8 499 240 33 85 у зам. заведующего отделом энергетики ФГУ ФИПС Семёнов Л. М. и Воробьёв В. А.), в обмен на уступку 50% прав на (совместное) обладание исключительным правом владения патентом на полезную модель, или предоставлении исключительной лицензии (для фирмы-производителя) в Германии, Европе и других странах (Anton JECK, Germany, тel. + 49 171 210 60 99, info@jeckpatent.ru) c заключением соответствующего договора. Рассмотрю другие (иные) предложения инвестора.
Необходимо подать заявку до 20 октября 2011года.
Предложение действительно до 20.10.2011 г.
Проект «Торцовое уплотнение стержня клапана» основан на изобретениях - 17 января 2007 г. подана заявка №2007101785/20(001905) на изобретение, содержащая формулу изобретения из 25 пунктов, из них 4 независимых. Заявка №2007101785/20(001905) на изобретение признана патентоспособной Федеральным институтом промышленной собственности (основание - запрос экспертизы по существу с заключением о наличие трёх изобретений в предложенной экспертизой формуле).
15 августа 2008г., подана вторая заявка №2008133780/20(042546), содержащая формулу изобретения из 43 пунктов (136 листов описания).
Третья заявка № 2009913207/06(052586)А подана 07. 10. 2009 г.
Автором проведена работа по усовершенствованию ранее разработанного продукта, подготовлены материалы - выполнены чертежи (126 фиг.) и описание заявки (276 листов).
Предлагаемым изобретением решаются задачи:
повышение надёжности уплотнения стержня клапана в направляющей втулке газораспределительного механизма, в результате:
уменьшение пропуска отработавших газов в систему вентиляции двигателя,
уменьшение отложения смолистых веществ на деталях двигателя,
увеличение срока службы масла в системе смазки,
уменьшение токсичности отработавших газов, вследствие уменьшения отложения смолистых веществ на воздушных жиклерах карбюратора,
обеспечение надёжности работы свечей, так как уменьшается проникновение масла в цилиндр,
увеличение срока службы нейтрализатора отработавших газов,
Разработанный продукт, применим в торцовом уплотнении цапфы вала, позволяет расширить интервал рабочих температур торцового уплотнения.
7. Научная новизна продукта, содержащегося в предлагаемом проекте.
Эти технические задачи решаются применением внутреннего торцового уплотнения с силовым замыканием выполненного из кольцевых элементов:
внешнего (нижнего) опорного кольца (кольцевой элемент), выполненного с плоской торцовой поверхностью, плотно прилегающей
к торцовой плоской поверхности направляющей втулки, запрессованной
в головку блока цилиндров,
внешнего (нижнего) опорного кольца, посаженного сквозным отверстием
на стержень клапана,
внешнего (нижнего) опорного кольца, выполненного с радиальным зазором между цилиндрической круглой прямой поверхностью сквозного отверстия…
и внешней радиальной цилиндрической круглой прямой поверхностью стержня клапана.
Далее следуемые признаки выполнения торцового уплотнения стержня клапана приведены в описаниях заявок на изобретения. |